Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В дипломной работе на тему «Продвижение креативно-культурного пространства средствами рекламы и PR (на примере ОАО «МУЗА») рассматривается понятие «креативно-культурное пространство», зарубежный и отечественный опыт формирования организаций данного типа, типология и функции пространств в современном мире. Выводится определение термина «стратегия продвижения», применимое к теме исследования, рассматривается опыт продвижения творческих пространств в России и за рубежом. Приводится разработанная с учетом специфических особенностей стратегия продвижения для санкт-петербургского креативно-культурного пространства и прогноз ее эффективности. В заключении даны рекомендации по использованию средств рекламы и PR для специалистов рекламных отделов креативно-культурных пространств.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 846
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |