Детальная информация

Ливандовская, Алена Александровна. Продвижение креативно-культурного пространства средствами рекламы и PR (на примере ОАО «МУЗА») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Ливандовская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Тощева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,00 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3140.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3140>.

Дата создания записи: 13.09.2017

Тематика: креативно-культурное пространство; кластер; стратегия продвижения; каналы коммуникации

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3140;

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Продвижение креативно-культурного пространства средствами рекламы и PR (на примере ОАО «МУЗА») рассматривается понятие «креативно-культурное пространство», зарубежный и отечественный опыт формирования организаций данного типа, типология и функции пространств в современном мире. Выводится определение термина «стратегия продвижения», применимое к теме исследования, рассматривается опыт продвижения творческих пространств в России и за рубежом. Приводится разработанная с учетом специфических особенностей стратегия продвижения для санкт-петербургского креативно-культурного пространства и прогноз ее эффективности. В заключении даны рекомендации по использованию средств рекламы и PR для специалистов рекламных отделов креативно-культурных пространств.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 23
Подробная статистика