Details

Title Планирование рекламной кампании на примере деятельности ООО «Центр Кумыса»: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Махмутов Султан Нуржанович
Scientific adviser Непейвода Андрей Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания ; анализ рынка ; рекламная деятельность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3142
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40643
Record create date 9/13/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изучена сущность проведения рекламной компании на примере деятельности «Центр кумыса». Даны общие понятия о рекламной кампании. Проведены SWOT и STEP анализы. Было проведено анкетирование для выявления целевой аудитории. Была проведена и разработана рекламная кампания на выбранной деятельности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 450 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics