Детальная информация

Махмутов, Султан Нуржанович. Планирование рекламной кампании на примере деятельности ООО «Центр Кумыса» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / С. Н. Махмутов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Н. Непейвода. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,95 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3142.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3142>.

Дата создания записи: 13.09.2017

Тематика: рекламная кампания; анализ рынка; рекламная деятельность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучена сущность проведения рекламной компании на примере деятельности «Центр кумыса». Даны общие понятия о рекламной кампании. Проведены SWOT и STEP анализы. Было проведено анкетирование для выявления целевой аудитории. Была проведена и разработана рекламная кампания на выбранной деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 367
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика