Usage statistics

Страшненко, Полина Александровна. Разработка и проведение рекламной кампании (на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / П. А. Страшненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,51 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3147.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3147>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 18 0 19 0 37
Quarter 4 23 0 33 0 56
Year 2018 Quarter 1 15 0 66 0 81
Quarter 2 50 0 93 0 143
Quarter 3 16 0 35 0 51
Quarter 4 12 0 42 0 54
Year 2019 Quarter 1 9 0 61 0 70
Quarter 2 16 0 404 0 420
Quarter 3 8 0 26 0 34
Quarter 4 1 0 97 0 98
Year 2020 Quarter 1 3 0 44 0 47
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 1 0 3
Year 2021 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 3 0 4 0 7
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 5 0 5
Year 2023 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 2 0 2
Total 182 0 942 0 1,124