Страшненко, Полина Александровна. Разработка и проведение рекламной кампании (на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / П. А. Страшненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,51 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3147.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3147>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
41
|
0
|
52
|
0
|
93
|
Year 2018
|
93
|
0
|
236
|
0
|
329
|
Year 2019
|
34
|
0
|
588
|
0
|
622
|
Year 2020
|
6
|
0
|
47
|
0
|
53
|
Year 2021
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Year 2022
|
3
|
0
|
12
|
0
|
15
|
Year 2023
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
Year 2024
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Total
|
182
|
0
|
942
|
0
|
1,124
|