Статистика использования

Страшненко, Полина Александровна. Разработка и проведение рекламной кампании (на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / П. А. Страшненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,51 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3147.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3147>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 41 0 52 0 93
Год 2018 93 0 236 0 329
Год 2019 34 0 588 0 622
Год 2020 6 0 47 0 53
Год 2021 1 0 4 0 5
Год 2022 3 0 12 0 15
Год 2023 4 0 1 0 5
Год 2024 0 0 1 0 1
Всего 182 0 941 0 1 123