Детальная информация

Название: Разработка и проведение рекламной кампании (на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Страшненко Полина Александровна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинговое агентство; медиаплан; рекламная кампания
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3147

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка и проведение рекламной кампании на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа»» изучены теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании. А также рассматриваются особенности планирования и проведения рекламной кампании в брендинговом агентстве ООО «Медиа группа» на примере рекламной кампании для жилого комплекса «Энфилд» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика