Детальная информация

Страшненко, Полина Александровна. Разработка и проведение рекламной кампании (на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / П. А. Страшненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,51 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3147.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3147>.

Дата создания записи: 13.09.2017

Тематика: брендинговое агентство; медиаплан; рекламная кампания

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3147;

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка и проведение рекламной кампании на примере рекламного агентства ООО «Медиа группа»» изучены теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании. А также рассматриваются особенности планирования и проведения рекламной кампании в брендинговом агентстве ООО «Медиа группа» на примере рекламной кампании для жилого комплекса «Энфилд» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 21
Подробная статистика