Details

Ярков, Ярослав Вадимович. Рекламное обеспечение продвижения музыкальной группы (на примере «PolyRaGang») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я. В. Ярков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,57 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3149.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3149>.

Record create date: 9/13/2017

Subject: рекламное обеспечение; цифровой рынок; продвижение концепции

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3149;

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке концепции продвижения средствами рекламы с целью продвижения молодого рэп-коллектива на музыкальный рынок. В работе рассмотрены состояние и тенденции музыкального рынка, теоретические основы рекламы в музыкальной индустрии, дана характеристика музыкального проекта. В заключении представлена концепция продвижения на примере PolyRapGang и проведен прогноз эффективности.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 18
Last 30 days: 18
Detailed usage statistics