Детальная информация

Название: Рекламное обеспечение продвижения музыкальной группы (на примере «PolyRaGang»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Ярков Ярослав Вадимович
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламное обеспечение; цифровой рынок; продвижение концепции
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3149
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\40661

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке концепции продвижения средствами рекламы с целью продвижения молодого рэп-коллектива на музыкальный рынок. В работе рассмотрены состояние и тенденции музыкального рынка, теоретические основы рекламы в музыкальной индустрии, дана характеристика музыкального проекта. В заключении представлена концепция продвижения на примере PolyRapGang и проведен прогноз эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 116
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика