Детальная информация

Ярков, Ярослав Вадимович. Рекламное обеспечение продвижения музыкальной группы (на примере «PolyRaGang») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я. В. Ярков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,57 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3149.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3149>.

Дата создания записи: 13.09.2017

Тематика: рекламное обеспечение; цифровой рынок; продвижение концепции

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3149;

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке концепции продвижения средствами рекламы с целью продвижения молодого рэп-коллектива на музыкальный рынок. В работе рассмотрены состояние и тенденции музыкального рынка, теоретические основы рекламы в музыкальной индустрии, дана характеристика музыкального проекта. В заключении представлена концепция продвижения на примере PolyRapGang и проведен прогноз эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 23
Подробная статистика