Дудин, Михаил Николаевич. Продвижение спортивных продуктов(на примере ООО «Спортмастер») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Н. Дудин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. М. Алексанков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,64 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3153.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3153>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
29
|
0
|
200
|
0
|
229
|
Год 2018
|
28
|
0
|
2 027
|
0
|
2 055
|
Год 2019
|
58
|
0
|
3 554
|
0
|
3 612
|
Год 2020
|
7
|
0
|
78
|
0
|
85
|
Год 2021
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2022
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
Год 2023
|
1
|
0
|
5
|
0
|
6
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
128
|
0
|
5 866
|
0
|
5 994
|