Details

Title: Продвижение торгового бренда в сети Интернет (на примере ООО «ИВС»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Ощепкова Яна Дмитриевна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговые бренды; функционирующий сайт; коммуникационная эффективность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3172
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40730

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе проведено исследование выявления потребности торговых брендов продвигать свои услуги на площадке Интернета. В ходе анализа конкурентной среды было выявлено, что у виноторговой компании ООО «ИВС» отсутствует SMM продвижение и функционирующий сайт. Была рассчитана коммуникационная эффективность аккаунтов в социальных сетях. На основании полученных результатов, была создана технология проведения мероприятий по продвижению торгового бренда в Интернете и даны рекомендации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1086
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics