Детальная информация

Название Продвижение торгового бренда в сети Интернет (на примере ООО «ИВС»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Ощепкова Яна Дмитриевна
Научный руководитель Васильева Ольга Олеговна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика торговые бренды ; функционирующий сайт ; коммуникационная эффективность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3172
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40730
Дата создания записи 15.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе проведено исследование выявления потребности торговых брендов продвигать свои услуги на площадке Интернета. В ходе анализа конкурентной среды было выявлено, что у виноторговой компании ООО «ИВС» отсутствует SMM продвижение и функционирующий сайт. Была рассчитана коммуникационная эффективность аккаунтов в социальных сетях. На основании полученных результатов, была создана технология проведения мероприятий по продвижению торгового бренда в Интернете и даны рекомендации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1087 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика