Детальная информация

Ощепкова, Яна Дмитриевна. Продвижение торгового бренда в сети Интернет (на примере ООО «ИВС») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Я. Д. Ощепкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. О. Васильева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,81 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3172.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3172>.

Дата создания записи: 15.09.2017

Тематика: торговые бренды; функционирующий сайт; коммуникационная эффективность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе проведено исследование выявления потребности торговых брендов продвигать свои услуги на площадке Интернета. В ходе анализа конкурентной среды было выявлено, что у виноторговой компании ООО «ИВС» отсутствует SMM продвижение и функционирующий сайт. Была рассчитана коммуникационная эффективность аккаунтов в социальных сетях. На основании полученных результатов, была создана технология проведения мероприятий по продвижению торгового бренда в Интернете и даны рекомендации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 836
За последние 30 дней: 19
Подробная статистика