Детальная информация

Название: Продвижение торгового бренда в сети Интернет (на примере ООО «ИВС»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Ощепкова Яна Дмитриевна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговые бренды; функционирующий сайт; коммуникационная эффективность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3172
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В работе проведено исследование выявления потребности торговых брендов продвигать свои услуги на площадке Интернета. В ходе анализа конкурентной среды было выявлено, что у виноторговой компании ООО «ИВС» отсутствует SMM продвижение и функционирующий сайт. Была рассчитана коммуникационная эффективность аккаунтов в социальных сетях. На основании полученных результатов, была создана технология проведения мероприятий по продвижению торгового бренда в Интернете и даны рекомендации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1024
За последние 30 дней: 29
Подробная статистика