Details

Title Разработка мероприятий по продвижению спортивного питания (на примере бренда спортивного питания «Ironman»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Пальгова Валерия Николаевна
Scientific adviser Абабкова Марианна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects рекламная кампания; спортивный маркетинг; спонсорские программы; брендинг; медиапланирование
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3173
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40731
Record create date 9/15/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка мероприятий по продвижению спортивного питания (на примере бренда спортивного питания «Ironman»)» проводится анализ методов продвижения бренда спортивного питания, анализ конкурентов бренда «Ironman», а также анализ рекламы спортивного питания зарубежных брендов и Российских. Рассмотрены существующие мероприятия по продвижению брендов спортивного питания. Разработаны мероприятия по продвижению для бренда спортивного питания «Ironman». В заключении даны рекомендации по увеличению спроса на бренд спортивного питания «Ironman».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 235 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics