Детальная информация

Пальгова, Валерия Николаевна. Разработка мероприятий по продвижению спортивного питания (на примере бренда спортивного питания «Ironman») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. Н. Пальгова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,32 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3173.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3173>.

Дата создания записи: 15.09.2017

Тематика: рекламная кампания; спортивный маркетинг; спонсорские программы; брендинг; медиапланирование

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3173;

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Разработка мероприятий по продвижению спортивного питания (на примере бренда спортивного питания «Ironman»)» проводится анализ методов продвижения бренда спортивного питания, анализ конкурентов бренда «Ironman», а также анализ рекламы спортивного питания зарубежных брендов и Российских. Рассмотрены существующие мероприятия по продвижению брендов спортивного питания. Разработаны мероприятия по продвижению для бренда спортивного питания «Ironman». В заключении даны рекомендации по увеличению спроса на бренд спортивного питания «Ironman».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика