Детальная информация

Гроссман, Ольга Юрьевна. Совершенствование системы внутренних маркетинговых коммуникаций международной компании (на примере корпорации "Ericsson") [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / О. Ю. Гроссман; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. М. Ю. Абабкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 7,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3177.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3177>.

Дата создания записи: 17.10.2017

Тематика: внутренние коммуникации; маркетинг; международные организации; стратегии

ББК: 65.291.34я031; 65.298я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе анализируются основные принципы внутренних маркетинговых коммуникаций на примере корпорации Ericsson. Рассмотрены этапы создания стратегии внутреннего маркетинга, описана методология проведения исследования. Проведён анализ существующей системы внутренних коммуникаций, по результатам даны рекомендации. Принципы действия внутренней коммуникаций в компании отличаются от принципов распространения внешних коммуникаций, и именно через сотрудников компании потребители могут получать объективную информацию о фирме и её продукции. Поэтому необходимо уделять повышенное внимание эффективности принятой концепции внутренних коммуникаций.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 128
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика