Детальная информация

Киколенко, Наталья Олеговна. Социальные сети как рекламный инструмент продвижения ресторанного бизнеса (на примере ООО "Спацио Мода") [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Н. О. Киколенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. Е. О. Борщевская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,81 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3185.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3185>.

Дата создания записи: 17.10.2017

Тематика: Интернет; ресторанный бизнес; реклама; социальные сети

УДК: 004.738.5(043.3)

ББК: 65.291.34я031; 65.431.14я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Исследована необходимость продвижения бизнеса и использования социальных сетей как современного рекламного инструмента продвижения. Рассмотрены понятие и виды социальных сетей. Проанализировано ООО «Спацио Мода» и его структурное подразделение «Evo music bar»: даны SWOT-анализ заведения, проблемы рекламного продвижения бара в социальных сетях. Проведено анкетирование посетителей бара, разработаны рекомендации по продвижению ресторанного бизнеса в социальных сетях VKontakte, Instagram и Facebook и мониторинг эффективности кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 184
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика