Details

Title Повышение точности позиционирования инновационного продукта на локальных рынках (на примере производства пищевой безопасности): магистерская диссертация: 27.04.05
Creators Кругликова Анна Андреевна
Scientific adviser Александрова Татьяна Валентиновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Пищевые предприятия; психографическое сегментирование; инновации; пищевая безопасность
LBC 65.291.823.2я031; 65.291.551я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3529
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44938
Record create date 10/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования являлось создание методики, способствующей повышению точности позиционирования инновационного продукта путем выявления особенностей восприятия инновационных продуктов на локальных рынках. Объектом исследования выступали методы позиционирования инновационных продуктов. Предметом исследования выступили способы разработки методики позиционирования инновационных продуктов контроля пищевой безопасности в зависимости от особенностей локальных рынков. На основании анализа базовых психографических характеристик были выделены те, влияние которых на решение потребителя о покупке инновационного товара, сильнее всего. На основании полученных данных создана имитационная модель поддержки принятия решения о выводе инновации на рынок, представлены критерии оценки эффективности выбранной стратегии. В результате исследования разработана методика позиционирования инновационных товаров на различных локальных рынках. Рассмотрен пример использования методики при позиционировании инновационного товара АТФ-люминометра на российском рынке. Научная новизна положений диссертации обоснована анализом научных статей, практическая новизна и актуальность полученных результатов подтверждена заказчиком методики. По материалам диссертации имеется статья в печати.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 730 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics