Details
Title | Повышение точности позиционирования инновационного продукта на локальных рынках (на примере производства пищевой безопасности): магистерская диссертация: 27.04.05 |
---|---|
Creators | Кругликова Анна Андреевна |
Scientific adviser | Александрова Татьяна Валентиновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Пищевые предприятия; психографическое сегментирование; инновации; пищевая безопасность |
LBC | 65.291.823.2я031; 65.291.551я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 27.04.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3529 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\44938 |
Record create date | 10/17/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования являлось создание методики, способствующей повышению точности позиционирования инновационного продукта путем выявления особенностей восприятия инновационных продуктов на локальных рынках. Объектом исследования выступали методы позиционирования инновационных продуктов. Предметом исследования выступили способы разработки методики позиционирования инновационных продуктов контроля пищевой безопасности в зависимости от особенностей локальных рынков. На основании анализа базовых психографических характеристик были выделены те, влияние которых на решение потребителя о покупке инновационного товара, сильнее всего. На основании полученных данных создана имитационная модель поддержки принятия решения о выводе инновации на рынок, представлены критерии оценки эффективности выбранной стратегии. В результате исследования разработана методика позиционирования инновационных товаров на различных локальных рынках. Рассмотрен пример использования методики при позиционировании инновационного товара АТФ-люминометра на российском рынке. Научная новизна положений диссертации обоснована анализом научных статей, практическая новизна и актуальность полученных результатов подтверждена заказчиком методики. По материалам диссертации имеется статья в печати.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 730
Last 30 days: 0