Детальная информация
Название | Повышение точности позиционирования инновационного продукта на локальных рынках (на примере производства пищевой безопасности): магистерская диссертация: 27.04.05 |
---|---|
Авторы | Кругликова Анна Андреевна |
Научный руководитель | Александрова Татьяна Валентиновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Пищевые предприятия; психографическое сегментирование; инновации; пищевая безопасность |
ББК | 65.291.823.2я031; 65.291.551я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3529 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44938 |
Дата создания записи | 17.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования являлось создание методики, способствующей повышению точности позиционирования инновационного продукта путем выявления особенностей восприятия инновационных продуктов на локальных рынках. Объектом исследования выступали методы позиционирования инновационных продуктов. Предметом исследования выступили способы разработки методики позиционирования инновационных продуктов контроля пищевой безопасности в зависимости от особенностей локальных рынков. На основании анализа базовых психографических характеристик были выделены те, влияние которых на решение потребителя о покупке инновационного товара, сильнее всего. На основании полученных данных создана имитационная модель поддержки принятия решения о выводе инновации на рынок, представлены критерии оценки эффективности выбранной стратегии. В результате исследования разработана методика позиционирования инновационных товаров на различных локальных рынках. Рассмотрен пример использования методики при позиционировании инновационного товара АТФ-люминометра на российском рынке. Научная новизна положений диссертации обоснована анализом научных статей, практическая новизна и актуальность полученных результатов подтверждена заказчиком методики. По материалам диссертации имеется статья в печати.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 730
За последние 30 дней: 0