Детальная информация
Название | Разработка предложений по улучшению процедуры оказания государственных и муниципальных услуг населению (на примере отдела социальной защиты населения Выборгского района Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 38.03.04 |
---|---|
Авторы | Криворотько Екатерина Алексеевна |
Научный руководитель | Левенцов Александр Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | муниципальные услуги; многофункциональные центры; правовые основы; практика предоставления |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3652 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44376 |
Дата создания записи | 12.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе были рассмотрены аспекты института предоставления государственных и муниципальных услуг населению в России. Было раскрыто понятие услуги и ее получателя на основе определений из нормативно-правовых актов. На основе рейтинга ООН был обобщен и рассмотрен зарубежный опыт предоставления услуг и развития электронного правительства. Проанализировав становление электронного правительства в России, были выделены правовые основы предоставления государственных и муниципальных услуг, а также нормативно-правовые акты разного уровня. Были рассмотрены многофункциональные центры, их функции и статистика, взаимодействие объекта исследования с центром. Были выделены следующие проблеме в работе объекта исследования: большое время обработки запросов, недостаточная правовая культура граждан, прием документов с ошибками, необходимость перехода на электронные формы хранения информации, проблемы межведомственного взаимодействия. Были предложены пути решения. На основе методики оценки качества услуг была произведена предварительная оценка социального эффекта предложенных мероприятий.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 153
За последние 30 дней: 0