Details

Малкова, Ольга Алексеевна. Сравнительный анализ клиентоориентированного подхода в коммерческой организации и органе государственного управления (на примере Администрации Калининского района) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.04 / О. А. Малкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. Б. Мудрова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,93 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3654.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3654>.

Record create date: 10/12/2017

Subject: клиентоориентированный подход; муниципальные услуги; орган государственного управления; государственные услуги

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является исследование возможности применения методов клиентоориентированного подхода в коммерческих организациях к работе органов государственного управления, а также разработка предложений по совершенствованию взаимодействия органов государственного управления с гражданами. Было дано определение клиентоориентированного подхода, проанализированы его задачи и принципы, а также проведён сравнительный анализ применения клиентоориентированного подхода в коммерческой организации и органе государственного управления на примере Администрации Калининского района. Предложены меры усиления клиентоориентированности работы Администрации, и проанализированы ожидаемые эффекты от реализации данных предложений.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 113
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics