Детальная информация

Название: Управление стрессами и конфликтными ситуациями на предприятии услуг гостеприимства: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Князькова Мирослава Сергеевна
Научный руководитель: Пащенко Елена Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стресс; методы разрешения конфликтов; профилактика стрессов и конфликтов; межличностные конфликты
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3988
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - разработать и внедрить организационные методы разрешения конфликтов в организации сферы услуг ООО «Фаворит». Анализ конфликтов в ООО «Фаворит» позволил выявить причины стрессовых ситуаций в коллективе. Это организационные причины (в виду существенного сокращения штата сотрудники ведут конкурентную борьбу за должность, что провоцирует конфликты между сотрудниками). Это экономические причины (снижение заработной платы, а также финансовые потери из-за ошибок работников сказывающиеся на стрессоустойчивости персонала предприятия общественного питания ООО «Фаворит»). Социально-психологические причины (придирчивость и недовольство работой коллег ввиду высокого уровня конфликтности персонала). Отраслевые причины (зависимость от цикличности спроса на услуги предприятия). С целью профилактики стрессов и конфликтов на этом предприятии предложено следующее: использовать тренинги (игры) на сплочение коллектива; проводить работу с конфликтогенными сотрудниками; внедрить нормы этики в коллективе; осуществлять расстановку кадров в организации на основе психотипа сотрудника; использовать юмор для сглаживания незначительных конфликтов. Предложенные меры позволят улучшить показатели деятельности предприятия в целом.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика