Детальная информация
Название | Управление стрессами и конфликтными ситуациями на предприятии услуг гостеприимства: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Князькова Мирослава Сергеевна |
Научный руководитель | Засенко Вилена Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стресс ; методы разрешения конфликтов ; профилактика стрессов и конфликтов ; межличностные конфликты |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3988 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44343 |
Дата создания записи | 11.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы - разработать и внедрить организационные методы разрешения конфликтов в организации сферы услуг ООО «Фаворит». Анализ конфликтов в ООО «Фаворит» позволил выявить причины стрессовых ситуаций в коллективе. Это организационные причины (в виду существенного сокращения штата сотрудники ведут конкурентную борьбу за должность, что провоцирует конфликты между сотрудниками). Это экономические причины (снижение заработной платы, а также финансовые потери из-за ошибок работников сказывающиеся на стрессоустойчивости персонала предприятия общественного питания ООО «Фаворит»). Социально-психологические причины (придирчивость и недовольство работой коллег ввиду высокого уровня конфликтности персонала). Отраслевые причины (зависимость от цикличности спроса на услуги предприятия). С целью профилактики стрессов и конфликтов на этом предприятии предложено следующее: использовать тренинги (игры) на сплочение коллектива; проводить работу с конфликтогенными сотрудниками; внедрить нормы этики в коллективе; осуществлять расстановку кадров в организации на основе психотипа сотрудника; использовать юмор для сглаживания незначительных конфликтов. Предложенные меры позволят улучшить показатели деятельности предприятия в целом.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 127
За последние 30 дней: 0