Детальная информация

Название: Исследование и разработка технологического процесса программной механико-термической обработки рельсовой стали 76Ф: магистерская диссертация: 15.04.01
Авторы: Попов Владислав Аркадьевич
Научный руководитель: Радкевич Михаил Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Сталь рельсовая; Термомеханическая обработка металлов; Прокатка металлов горячая; Закалка; Сталь аустенитная
УДК: 621.78.08(043.3); 669.14.018.294(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-446
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\36980

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа содержит исследование современной технологии изготовления рельса РП50 для промышленных железнодорожных путей, различных механизмов износа рельсов и определения причин недолговечности отечественных рельсов. Исследованы особенности технологии программной механико-термической обработки (ПМТО) для обработки сталей и особенности полученной микроструктуры. На основе полученных экспериментальных данных была разработана технология изготовления рельсов РП50 на основе ПМТО. Приведены вредные и опасные факторы работы с оборудованием и описаны требуемые для работы нормы окружающей среды. Приведено экономическое обоснование выгодности использования технологии ПМТО по сравнению с современной заводской технологией изготовления.

The thesis includes research of modern rail manufacturing technologies, different rail wear mechanisms and reasons of small life time of russian rails. Different unique features of PMTO for steel were researched along with possible microstructure features. The manufacturing process for RP50 rails with use of PMTO was developed with use of this data. Manufacturing costs of processing case-scale parts on universal equipment and CNC equipment were calculated and compared. Fundamentals of workplace health and safety were considered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • магистерская диссертация Попов В.А..pdf
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Статистика использования

stat Количество обращений: 1012
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика