Details

Title Социальные сети как информационно-коммуникационная платформа для продвижения компаний (на примере ООО «Мевикс»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Тихонова Анна Сергеевна
Scientific adviser Непейвода Андрей Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects социальные сети; информационно-коммуникативная платформа; продвижение компаний
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4766
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\45440
Record create date 10/20/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность понятия «информационно-коммуникационная платформа». Даны различные определения PR-деятельности и социальным сетям, рассмотрены их функции, виды и задачи. Проведен анализ конкурентной среды на рынке интернет студия для ООО «Мевикс». Рассмотрено их тематическое сообщество, выявлены конкуренты и проведен анализ полученной информации. На основе полученных данных разработаны рекомендации по улучшению деятельности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 167 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics