Детальная информация

Название: Социальные сети как информационно-коммуникационная платформа для продвижения компаний (на примере ООО «Мевикс»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Тихонова Анна Сергеевна
Научный руководитель: Непейвода Андрей Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные сети; информационно-коммуникативная платформа; продвижение компаний
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4766
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложена сущность понятия «информационно-коммуникационная платформа». Даны различные определения PR-деятельности и социальным сетям, рассмотрены их функции, виды и задачи. Проведен анализ конкурентной среды на рынке интернет студия для ООО «Мевикс». Рассмотрено их тематическое сообщество, выявлены конкуренты и проведен анализ полученной информации. На основе полученных данных разработаны рекомендации по улучшению деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 158
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика