Details

Title: Разработка процедуры изучения параметров лояльности клиентов для косметических брендов в Китае: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Ли Тин
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лояльность; клиенты; косметические бренды; рыночные сегменты
LBC: 65.206я031; 65.422.523(5Кит)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4916
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\45944

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования - выяснить параметры, определяющие лояльность клиентов для новых брендов косметики в Китае. Цель выпускной квалификационной работы - помочь развитию новых брендов косметики в Китае завоевать больше лояльных клиентов, применив результаты исследования. Разработана процедура изучения параметров лояльности клиентов для брендов косметики в Китае. Обнаружены 3 фактора, определяющие лояльность клиентов на рынке косметики. Выделены рыночные сегменты для новых брендов косметики в Китае. Проведен опрос для выяснения наиболее важных параметров лояльности клиентов для бренда косметики. Было обнаружено 7 параметров, определяющих лояльность клиентов для бренда косметики в Китае.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 181
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics