Details

Ли Тин. Разработка процедуры изучения параметров лояльности клиентов для косметических брендов в Китае [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Ли Тин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Павлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,90 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4916.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4916>.

Record create date: 10/25/2017

Subject: лояльность; клиенты; косметические бренды; рыночные сегменты

LBC: 65.206я031; 65.422.523(5Кит)я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Цель исследования - выяснить параметры, определяющие лояльность клиентов для новых брендов косметики в Китае. Цель выпускной квалификационной работы - помочь развитию новых брендов косметики в Китае завоевать больше лояльных клиентов, применив результаты исследования. Разработана процедура изучения параметров лояльности клиентов для брендов косметики в Китае. Обнаружены 3 фактора, определяющие лояльность клиентов на рынке косметики. Выделены рыночные сегменты для новых брендов косметики в Китае. Проведен опрос для выяснения наиболее важных параметров лояльности клиентов для бренда косметики. Было обнаружено 7 параметров, определяющих лояльность клиентов для бренда косметики в Китае.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 148
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics