Details
Title | Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Creators | Павлова Елизавета Ивановна |
Scientific adviser | Лукашевич Никита Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | предпринимательский маркетинг ; потребительская ценность ; инновации |
LBC | 65.290я031 ; 65.291.551я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4917 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\45945 |
Record create date | 10/25/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Многие молодые инновационные предприятия прекращают свое развитие и существование после первых попыток освоения рынка. На данный момент теоретическая база, на которую можно ориентироваться молодым инновационным предприятиям при выходе на рынок в условиях высокой неопределенности, не является полной. Цель исследования - изучить подоходы успешных молодых инновационных предприятий к адаптации продукта к актуальным нуждам потребителей, влияние потребительской ценности на формирование начального предложения для рынка и последующее развитие бизнеса. Были использованы качественные методы исследования. В ходе исследования было установлено, что изначальное предложение продукта не соответствует актуальным нуждам потребителя, так как предприниматель сконцентрирован скорее на идее и продукте, чем на потребностях потребителей. Успешные предприниматели итеративно адаптируют функциональные характеристики продукции, удовлетворяя выраженные нужды потребителей на основании фидбэка и персональной работы; тесное взаимодействие с потребителями позволяет понять их латентные нужды и использовать их в дальнейшем позиционировании и маркетинговых коммуникациях, формируя конечное предложение. Переход к клиентоориентированности бизнеса в некоторых случаях нуждается в стимуляции извне (бизнес-инкубаторы, бизнес-адвайзеры).
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 200
Last 30 days: 0