Детальная информация
Название | Модель межкультурного менеджмента Steyr и модель конкурентоспособности Steyr применимо к Турции: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Фратричова Александра |
Научный руководитель | Лукашевич Никита Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Моделирование; межкультурный менеджмент; конкурентоспособность; международный бизнес; бизнес-культура |
ББК | 65.290(5Туц)-984я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4925 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\45954 |
Дата создания записи | 25.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
С населением в 80 миллионов человек, выгодным географическим положением и постоянно растущим средним классом, Турция входит в 20 крупнейших экономик мира и считается ключевым энергетическим центром. Страна предлагает уникальные возможности для бизнеса, однако, ее бурное политическое развитие, сложная ситуация в соседних странах и отсутствие прозрачности представляют собой множество проблем для компаний, работающих в Турции или переезжающих в Турцию, или ведения бизнеса с турецкими компаниями. Таким образом, исследование предлагает всестороннее описание турецкого рынка и его особенностей, а также модели поведения и менталитета бизнеса в Турции. Социальный контекст Турции описывается в соответствии с моделью межкультурного управления Steyr (SIMM). Кроме того, экономический контекст и форма Турции проиллюстрированы в соответствии с моделью конкурентоспособности Steyr (S-COMP). Модель предлагает глубокое изображение источников конкурентных преимуществ и недостатков в Турции. Впоследствии представлен окончательный анализ потенциального потенциала и угроз Турции. Сочетание обеих моделей предлагает всесторонний, но компактный анализ страны (и ее экономических и социальных аспектов), необходимых для успешной работы на турецком рынке.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 186
За последние 30 дней: 0