Детальная информация

Название Модель межкультурного менеджмента Steyr и модель конкурентоспособности Steyr применимо к Турции: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Фратричова Александра
Научный руководитель Лукашевич Никита Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Моделирование; межкультурный менеджмент; конкурентоспособность; международный бизнес; бизнес-культура
ББК 65.290(5Туц)-984я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4925
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\45954
Дата создания записи 25.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

С населением в 80 миллионов человек, выгодным географическим положением и постоянно растущим средним классом, Турция входит в 20 крупнейших экономик мира и считается ключевым энергетическим центром. Страна предлагает уникальные возможности для бизнеса, однако, ее бурное политическое развитие, сложная ситуация в соседних странах и отсутствие прозрачности представляют собой множество проблем для компаний, работающих в Турции или переезжающих в Турцию, или ведения бизнеса с турецкими компаниями. Таким образом, исследование предлагает всестороннее описание турецкого рынка и его особенностей, а также модели поведения и менталитета бизнеса в Турции. Социальный контекст Турции описывается в соответствии с моделью межкультурного управления Steyr (SIMM). Кроме того, экономический контекст и форма Турции проиллюстрированы в соответствии с моделью конкурентоспособности Steyr (S-COMP). Модель предлагает глубокое изображение источников конкурентных преимуществ и недостатков в Турции. Впоследствии представлен окончательный анализ потенциального потенциала и угроз Турции. Сочетание обеих моделей предлагает всесторонний, но компактный анализ страны (и ее экономических и социальных аспектов), необходимых для успешной работы на турецком рынке.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 186 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика