Детальная информация

Название Разработка мероприятий по увеличению объема продаж организации (на примере АО "ЮНИМИЛК"): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Беляев Дмитрий Викторович
Научный руководитель Александров Игорь Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Пищевые предприятия; молочная промышленность; коммерческая оценка; чистая текущая стоимость; экономический эффект; увеличение объема продаж; риски; финансовое состояние
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5008
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\46290
Дата создания записи 27.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования выступает непосредственно деятельность компании АО “ЮНИМИЛК”. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по увеличению объемов продаж организации на конкретном примере. Были проведены анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, проведен стратегический анализ предприятия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 79 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика