Details

Title Разработка дизайнерской концепции локации и персонажа для компьютерной игры: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators Бирюкова Ксения Витальевна
Scientific adviser Лаптев Владимир Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects компьютерные игры; моделирование трехмерных персонажей; игровая локация
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5066
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\46463
Record create date 10/30/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Изучено понятие арт-игр и стилизации в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр и персонажей. Изучен процесс моделирования трехмерных персонажей. Изучены технологии процедурного текстурирования трехмерных моделей. Изучены технологии работы со сложными материалами, системами частиц и программным кодом в игровом движке. Разработана и создана игровая локация и интегрирован функционирующий персонаж. Создан демонстрационный видеоролик. Разработка трехмерных моделей и анимации проведена в программах Zbrush, Autodesk Maya, Cinema 4D. Для текстурирования моделей использована программа Substance Painter 2. Игровая локация собиралась в игровом движке Unreal Engine 4. Видео создано с помощью игрового движка Unreal Engine 4 и смонтировано в Adobe Premier CC.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 91 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics