Details

Title: Разработка дизайнерской концепции локации и персонажа для компьютерной игры: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Бирюкова Ксения Витальевна
Scientific adviser: Клыгач Александр Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компьютерные игры; моделирование трехмерных персонажей; игровая локация
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5066
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изучено понятие арт-игр и стилизации в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр и персонажей. Изучен процесс моделирования трехмерных персонажей. Изучены технологии процедурного текстурирования трехмерных моделей. Изучены технологии работы со сложными материалами, системами частиц и программным кодом в игровом движке. Разработана и создана игровая локация и интегрирован функционирующий персонаж. Создан демонстрационный видеоролик. Разработка трехмерных моделей и анимации проведена в программах Zbrush, Autodesk Maya, Cinema 4D. Для текстурирования моделей использована программа Substance Painter 2. Игровая локация собиралась в игровом движке Unreal Engine 4. Видео создано с помощью игрового движка Unreal Engine 4 и смонтировано в Adobe Premier CC.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 73
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics