Детальная информация

Бирюкова, Ксения Витальевна. Разработка дизайнерской концепции локации и персонажа для компьютерной игры [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / К.В. Бирюкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт металлургии, машиностроения и транспорта ; науч. рук. А.С. Клыгач. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5066.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5066>.

Дата создания записи: 30.10.2017

Тематика: компьютерные игры; моделирование трехмерных персонажей; игровая локация

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Изучено понятие арт-игр и стилизации в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр и персонажей. Изучен процесс моделирования трехмерных персонажей. Изучены технологии процедурного текстурирования трехмерных моделей. Изучены технологии работы со сложными материалами, системами частиц и программным кодом в игровом движке. Разработана и создана игровая локация и интегрирован функционирующий персонаж. Создан демонстрационный видеоролик. Разработка трехмерных моделей и анимации проведена в программах Zbrush, Autodesk Maya, Cinema 4D. Для текстурирования моделей использована программа Substance Painter 2. Игровая локация собиралась в игровом движке Unreal Engine 4. Видео создано с помощью игрового движка Unreal Engine 4 и смонтировано в Adobe Premier CC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика