Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе рассмотрены существующие классификации активных методов, их преимущества по сравнению с традиционными методами обучения. Особое внимание уделяется использованию активных методов в преподавании немецкого как второго иностранного языка. В работе описывается алгоритм организации обучения методом E-Tandem, оценивается положительное влияние этого метода на мотивацию к обучению и его эффективность, сформулированы задачи координаторов курса, предложена тематика и раскрыто содержание курса для уровней А2 и В1, с целью развития навыков письменной и устной речи посредством электронной среды, «e-mail» и Skype. В ходе работы использованы следующие научно-исследовательские методы: анализ теоретической литературы, участие в экспериментальном обучении, тестирование, наблюдение, анкетирование. Результаты исследования свидетельствуют о том, что метод E-Tandem является эффективным методом обучения второму иностранному языку, повышает уровень знаний, способствует развитию различных видов речевой деятельности, таких как говорение и письмо, и оказывает положительное воздействие на формирование личности будущего специалиста. Алгоритм организации обучения немецкому языку методом E-Tandem может использоваться и при обучении другим иностранным языкам, на разных этапах обучения, независимо от уровня владения иностранным языком.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 519
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |