Details

Title: Активные методы в преподавании немецкого языка: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators: Александрова Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Стратонова Галина Яковлевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: активные методы обучения; второй иностранный язык; E-Tandem
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5338
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\46736

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены существующие классификации активных методов, их преимущества по сравнению с традиционными методами обучения. Особое внимание уделяется использованию активных методов в преподавании немецкого как второго иностранного языка. В работе описывается алгоритм организации обучения методом E-Tandem, оценивается положительное влияние этого метода на мотивацию к обучению и его эффективность, сформулированы задачи координаторов курса, предложена тематика и раскрыто содержание курса для уровней А2 и В1, с целью развития навыков письменной и устной речи посредством электронной среды, «e-mail» и Skype. В ходе работы использованы следующие научно-исследовательские методы: анализ теоретической литературы, участие в экспериментальном обучении, тестирование, наблюдение, анкетирование. Результаты исследования свидетельствуют о том, что метод E-Tandem является эффективным методом обучения второму иностранному языку, повышает уровень знаний, способствует развитию различных видов речевой деятельности, таких как говорение и письмо, и оказывает положительное воздействие на формирование личности будущего специалиста. Алгоритм организации обучения немецкому языку методом E-Tandem может использоваться и при обучении другим иностранным языкам, на разных этапах обучения, независимо от уровня владения иностранным языком.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 519
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics