Details

Title: Разработка плана и проведение маркетингового аудита сайта организации (на примере НПО "Кабельные сети"): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Жилякова Юлия Александровна
Scientific adviser: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: аудит сайта; маркетинг; НПО; сайт организации
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5411
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка плана и проведение маркетингового аудита сайта организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию. В работе был проведен маркетинговый аудит сайта компании, который позволил выявить основные недостатки исследуемого веб-ресурса. На основании выявленных недостатков были разработаны рекомендации по совершенствованию сайта компании НПО «Кабельные сети». Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию сайта компании, рассчитана чистая приведенная стоимость проекта. Реализация предложенных мер по совершенствованию сайта приведет к повышению объемов продаж и чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 196
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics