Details

Title: Разработка плана и проведение маркетингового аудита сайта организации (на примере НПО "Кабельные сети"): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Жилякова Юлия Александровна
Scientific adviser: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: аудит сайта; маркетинг; НПО; сайт организации
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5411
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47146

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка плана и проведение маркетингового аудита сайта организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию. В работе был проведен маркетинговый аудит сайта компании, который позволил выявить основные недостатки исследуемого веб-ресурса. На основании выявленных недостатков были разработаны рекомендации по совершенствованию сайта компании НПО «Кабельные сети». Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию сайта компании, рассчитана чистая приведенная стоимость проекта. Реализация предложенных мер по совершенствованию сайта приведет к повышению объемов продаж и чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 212
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics