Детальная информация

Название: Разработка плана и проведение маркетингового аудита сайта организации (на примере НПО "Кабельные сети"): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Жилякова Юлия Александровна
Научный руководитель: Попов Евгений Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: аудит сайта; маркетинг; НПО; сайт организации
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5411
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка плана и проведение маркетингового аудита сайта организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию. В работе был проведен маркетинговый аудит сайта компании, который позволил выявить основные недостатки исследуемого веб-ресурса. На основании выявленных недостатков были разработаны рекомендации по совершенствованию сайта компании НПО «Кабельные сети». Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию сайта компании, рассчитана чистая приведенная стоимость проекта. Реализация предложенных мер по совершенствованию сайта приведет к повышению объемов продаж и чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика