Детальная информация

Жилякова, Юлия Александровна. Разработка плана и проведение маркетингового аудита сайта организации (на примере НПО "Кабельные сети") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Ю. А. Жилякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5411.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5411>.

Дата создания записи: 03.11.2017

Тематика: аудит сайта; маркетинг; НПО; сайт организации

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка плана и проведение маркетингового аудита сайта организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию. В работе был проведен маркетинговый аудит сайта компании, который позволил выявить основные недостатки исследуемого веб-ресурса. На основании выявленных недостатков были разработаны рекомендации по совершенствованию сайта компании НПО «Кабельные сети». Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию сайта компании, рассчитана чистая приведенная стоимость проекта. Реализация предложенных мер по совершенствованию сайта приведет к повышению объемов продаж и чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 166
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика