Детальная информация

Мичурин, Максим Николаевич. Продвижение стартапов на примере «Бизнес инкубатора «Политехнический» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / М. Н. Мичурин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. М. Ефимов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,44 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5414.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5414>.

Дата создания записи: 07.11.2017

Тематика: стартап; продвижение; предпренимательство; затраты; экономический эффект

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На сегодняшний день, очень важно, составить такой план продвижения для стартапа, что бы при осуществлении деятельности, компания смогла не только добиваться поставленных целей, а так же развиваться, привлекать постоянных потребителей и получать прибыль. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного анализа позволят привлечь новых потребителей, повысить доходы и эффективность осуществляемой деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика