Details

Title: Организация и планирование маркетинговой деятельности ООО «Маэрск» (Maersk): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Подстаницкая Анна Германовна
Scientific adviser: Салкуцан Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организация; планирование; маркетинговая деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5417
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47384

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является логистическая компания ООО «Маэрск». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации. На основе анализа рынка по морским грузоперевозкам были выделены основные конкуренты компании «MaerskGroup». Также были представлены сильные и слабые стороны, главные преимущества компании перед конкурентами. Сделан анализ сравнения изучаемой организации и другими представителями логистических услуг на рынке. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий. Введение предложений по улучшению маркетинговой деятельности компании «Maaersk» приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 926
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics