Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В выпускной квалификационной работе ставится задача установить цены на мебель премиум-сегмента для ООО «Массивбург» при помощи методов, основанных на поведении потребителя. В ходе работы проанализированы состояние предприятия на рынке, основные конкуренты, маркетинговая деятельность и ее недостатки. Также раскрыто понятие цены, описаны основные методы ее установления. Для исследования использованы методы ванВестендорпа и глубинного интервью. На их основе установлены окончательные цены и проанализирована экономическая целесообразность применения методов, основанных на поведении потребителя.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 227
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |