Детальная информация

Рашпелева, Марина Алексеевна. Установление цен при помощи методов, основанных на поведении потребителя для ООО «Массивбург» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / М. А. Рашпелева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Трыков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,83 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5418.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5418>.

Дата создания записи: 07.11.2017

Тематика: установление цен; поведение потребителя; потребители

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе ставится задача установить цены на мебель премиум-сегмента для ООО «Массивбург» при помощи методов, основанных на поведении потребителя. В ходе работы проанализированы состояние предприятия на рынке, основные конкуренты, маркетинговая деятельность и ее недостатки. Также раскрыто понятие цены, описаны основные методы ее установления. Для исследования использованы методы ванВестендорпа и глубинного интервью. На их основе установлены окончательные цены и проанализирована экономическая целесообразность применения методов, основанных на поведении потребителя.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 195
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика