Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для ООО «Киксити». На основе исследования рынка ивент-индустрии, анализа конкурентов и SWOT-анализа компании было принято решение, что необходимо провести усовершенствование маркетинговых коммуникаций, направленных не только на увеличение узнаваемости бренда, но и на увеличение пользователей как B2B, так и B2Cсегментов. Разработана коммуникационная стратегия: определены география и периоды проведения, выбраны инструменты коммуникаций, созданы коммуникационные обращения, а так же рассчитан бюджет кампании и составлен календарный план-график. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 552
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |