Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии маркетинговых коммуникаций для ООО «Киксити». На основе исследования рынка ивент-индустрии, анализа конкурентов и SWOT-анализа компании было принято решение, что необходимо провести усовершенствование маркетинговых коммуникаций, направленных не только на увеличение узнаваемости бренда, но и на увеличение пользователей как B2B, так и B2Cсегментов. Разработана коммуникационная стратегия: определены география и периоды проведения, выбраны инструменты коммуникаций, созданы коммуникационные обращения, а так же рассчитан бюджет кампании и составлен календарный план-график. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 553
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |