Details

Title: Маркетинговое исследование конкурентной среды на примере компании Levi's: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Шуева Дарья Игоревна
Scientific adviser: Гаранин Дмитрий Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетингвые исследования; маркетинг; конкурентная среда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5425
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47582

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На основе мониторинга рынка джинсовых товаров на территории Швейцарии, анализа его показателей для компании Levi Strauss & Co., прямых конкурентов и ситуации внешней среды было принято решение, что необходимо провести усовершенствование позиции бренда на рынке Швейцарии, с целью не только увеличить объем продаж на вверенной территории, но и заполучить долгосрочные финансовые отношения с потребителем. Были разработаны предложения по развитию бренда Levi's®, , cделан прогноз затрат и для разработки и внедрения предложений по улучшению позиции компании. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 225
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics