Details
Title | Маркетинговое исследование конкурентной среды на примере компании Levi's: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Creators | Шуева Дарья Игоревна |
Scientific adviser | Гаранин Дмитрий Анатольевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетингвые исследования ; маркетинг ; конкурентная среда |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5425 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\47582 |
Record create date | 11/8/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
На основе мониторинга рынка джинсовых товаров на территории Швейцарии, анализа его показателей для компании Levi Strauss & Co., прямых конкурентов и ситуации внешней среды было принято решение, что необходимо провести усовершенствование позиции бренда на рынке Швейцарии, с целью не только увеличить объем продаж на вверенной территории, но и заполучить долгосрочные финансовые отношения с потребителем. Были разработаны предложения по развитию бренда Levi's®, , cделан прогноз затрат и для разработки и внедрения предложений по улучшению позиции компании. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 225
Last 30 days: 0