Details

Title Маркетинговое исследование конкурентной среды на примере компании Levi's: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Шуева Дарья Игоревна
Scientific adviser Гаранин Дмитрий Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетингвые исследования ; маркетинг ; конкурентная среда
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5425
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47582
Record create date 11/8/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

На основе мониторинга рынка джинсовых товаров на территории Швейцарии, анализа его показателей для компании Levi Strauss & Co., прямых конкурентов и ситуации внешней среды было принято решение, что необходимо провести усовершенствование позиции бренда на рынке Швейцарии, с целью не только увеличить объем продаж на вверенной территории, но и заполучить долгосрочные финансовые отношения с потребителем. Были разработаны предложения по развитию бренда Levi's®, , cделан прогноз затрат и для разработки и внедрения предложений по улучшению позиции компании. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 225 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics