Details

Title: Маркетинговое исследование конкурентной среды на примере компании Levi's: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Шуева Дарья Игоревна
Scientific adviser: Гаранин Дмитрий Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетингвые исследования; маркетинг; конкурентная среда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5425
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На основе мониторинга рынка джинсовых товаров на территории Швейцарии, анализа его показателей для компании Levi Strauss & Co., прямых конкурентов и ситуации внешней среды было принято решение, что необходимо провести усовершенствование позиции бренда на рынке Швейцарии, с целью не только увеличить объем продаж на вверенной территории, но и заполучить долгосрочные финансовые отношения с потребителем. Были разработаны предложения по развитию бренда Levi's®, , cделан прогноз затрат и для разработки и внедрения предложений по улучшению позиции компании. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics