Детальная информация

Шуева, Дарья Игоревна. Маркетинговое исследование конкурентной среды на примере компании Levi's [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Д. И. Шуева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. А. Гаранин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,57 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5425.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5425>.

Дата создания записи: 08.11.2017

Тематика: маркетингвые исследования; маркетинг; конкурентная среда

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На основе мониторинга рынка джинсовых товаров на территории Швейцарии, анализа его показателей для компании Levi Strauss & Co., прямых конкурентов и ситуации внешней среды было принято решение, что необходимо провести усовершенствование позиции бренда на рынке Швейцарии, с целью не только увеличить объем продаж на вверенной территории, но и заполучить долгосрочные финансовые отношения с потребителем. Были разработаны предложения по развитию бренда Levi's®, , cделан прогноз затрат и для разработки и внедрения предложений по улучшению позиции компании. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 194
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика