Детальная информация

Название: Анализ продаж рекламных продуктов в ООО «Биглион» и разработка мероприятий по повышению эффективности их продвижения: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Павлова Наталья Станиславовна
Научный руководитель: Попова Ольга Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ассортимент рекламных продуктов; эффективность продвижения; анализ динамики продаж
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5728
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На основе анализа технико-экономических показателей ООО «Биглион» дана оценка экономического и финансового состояния организации, проведён анализ маркетинговой среды, рынка и конкурентов. В теоретическом разделе работы описана история развития интернет-маркетинга в Российской Федерации. В практическом разделе работы проанализирован ассортимент рекламных продуктов веб-сайта Biglion.ru и динамика их продаж, разработаны мероприятия по повышению эффективности продвижения рекламных продуктов. В финальном разделе оценен экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика