Details

Title: Разработка маркетинговой концепции службы доставки еды: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Прокудин Михаил Витальевич
Scientific adviser: Дуболазов Виктор Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; маркетинговая концепция; маркетинговый план; позиционирование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5729
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\48095

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе представлена информация о выходящей на рынок службе доставки еды. Дана характеристика регионального рынка доставки еды. Проанализированы конкуренты. Проведен SWOT анализ. Предложена маркетинговая концепция и методы продвижения организации. Проведен расчет эффективности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 814
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics