Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой концепции службы доставки еды: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Прокудин Михаил Витальевич
Научный руководитель: Дуболазов Виктор Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; маркетинговая концепция; маркетинговый план; позиционирование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5729
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе представлена информация о выходящей на рынок службе доставки еды. Дана характеристика регионального рынка доставки еды. Проанализированы конкуренты. Проведен SWOT анализ. Предложена маркетинговая концепция и методы продвижения организации. Проведен расчет эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 772
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика