Details

Title Исследование влияния "зеленых" брендов на восприятие потребителей в индустрии моды: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Чурсина Надежда Александровна
Scientific adviser Лукашевич Никита Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг ; поведение потребителей ; экологический маркетинг ; "зеленые" товары ; индустрия моды
LBC 65.422.522-32-51я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5835
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\48191
Record create date 11/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной работы является исследование развития экологичного маркетинга в индустрии моды в России и за рубежом, с последующей разработкой анкеты на выявление мнения потребителей и ее анализом с помощью описательных методов и с применением программы SPSS Statistics, функции t-критерия Стьюдента.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1259 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics