Details

Title: Исследование влияния "зеленых" брендов на восприятие потребителей в индустрии моды: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Чурсина Надежда Александровна
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; поведение потребителей; экологический маркетинг; "зеленые" товары; индустрия моды
LBC: 65.422.522-32-51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5835
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной работы является исследование развития экологичного маркетинга в индустрии моды в России и за рубежом, с последующей разработкой анкеты на выявление мнения потребителей и ее анализом с помощью описательных методов и с применением программы SPSS Statistics, функции t-критерия Стьюдента.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1196
Last 30 days: 25
Detailed usage statistics