Детальная информация
| Название | Безопасность в процессе эксплуатации рейдового перегрузочного комплекса: бакалаврская работа: 20.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Барзаковская Анастасия Владимировна |
| Научный руководитель | Яковлев Вячеслав Владимирович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт военно-технического образования и безопасности |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | рейдовый перегрузочный комплекс ; нефтяная пленка ; локализация и ликвидация разливов нефти |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 20.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6219 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\48042 |
| Дата создания записи | 13.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Главная цель работы на тему "Безопасность при эксплуатации рейдового перегрузочного комплекса" - снижение последствий аварийных разливов нефтепродуктов по водной поверхности, решается с помощью задач, представленных во введении. В первой главе приведен анализ статистических данных об авариях на рейдовых перегрузочных комплексах, даны общие сведения о технологии перегрузки нефти и нефтепродуктов, а также представлены гидрометеорологические особенности Финского залива. Во второй главе рассмотрены различные методики для решения задачи по оценке параметров нефтяной пленки и выбрана наиболее актуальная методика, по которой осуществлялся расчет в данной работе. В третьей главе представлены рекомендации по локализации и ликвидации нефтепродуктов с водной поверхности с целью снижения последствий аварийного разлива. Заключение содержит выводы по данной работе.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 0