Details

Сухарников, Игорь Валентинович. Разработка маркетинговой стратегии компании [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / И. В. Сухарников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-622.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-622>.

Record create date: 2/27/2017

Subject: маркетинг; маркетинговая стратегия; компания

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-622;

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа бакалавра содержит 103 страниц пояснительной записки, в том числе 2 таблицы, 8 рисунков, 3 графика и 22 приложения. В данной работе объектом исследования является ООО «Энерго-Сервис», проведён маркетинговый анализ, произведена разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Энерго-Сервис».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 5551
Last 30 days: 1351
Detailed usage statistics