Детальная информация

Сухарников, Игорь Валентинович. Разработка маркетинговой стратегии компании [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / И. В. Сухарников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-622.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-622>.

Дата создания записи: 27.02.2017

Тематика: маркетинг; маркетинговая стратегия; компания

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа бакалавра содержит 103 страниц пояснительной записки, в том числе 2 таблицы, 8 рисунков, 3 графика и 22 приложения. В данной работе объектом исследования является ООО «Энерго-Сервис», проведён маркетинговый анализ, произведена разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Энерго-Сервис».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 10087
За последние 30 дней: 859
Подробная статистика