Детальная информация

Федюнина, Анна Николаевна. Совершенствование методики проведения маркетингового исследования потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / А. Н. Федюнина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. А. Красюк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,95 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-632.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-632>.

Дата создания записи: 06.03.2017

Тематика: маркетинговые исследования; потребительский рынок; продовольственные товары; торговые предприятия; marketing research; consumer market; food products; trading companies

ББК: 65.422.8я031; 65.291.3я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе рассмотрены основные понятия, классификация и структура исследований; отражены методы сбора, обработки информации, а также специфика методики проведения маркетингового исследования продовольственных товаров; представлены возможные направления совершенствования методики. Во второй главе проанализировано современное состояние розничной торговли региона; исследован потребительский рынок продовольственных товаров; даны оценки влияния факторов микро- и макросреды на продовольственный рынок Санкт-Петербурга. В третьей главе исследовано влияние факторов маркетинговой среды на технологию проведения исследований; разработаны программы по совершенствованию методики организации проведения исследований маркетинговым отделом торговой организации и отдельно маркетинговым агентством; проведены оценки эффективности внедрения разработанных программ. Анализ показал, что предложенные программы успешны и могут быть приняты для реализации. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию и предложенным программам, обозначена практическая ценность работы.

The first chapter describes the basic concepts, classification and research structure; reflected the methods of collection, information processing, as well as the specificity of methods of conducting marketing research of food products; presented possible areas of improvement techniques. The second chapter analyzes the current state of the retail trade in the region; investigated the consumer market of food products; assessed the impact of micro- and macro factors in the food market of St. Petersburg. In the third chapter studied the effect of the marketing environment factors on technology research; developed programs to improve the technique of the organization of research by the marketing department of trade organizations and marketing agency; conducted evaluation of the effectiveness of the implementation of programs developed. The analysis showed that the proposed programs are successful and can be taken for implementation. In conclusion formulated conclusions on the study and indicated the practical value of the work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 183
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика