Details

Title: Корпоративная культура как фактор управления персоналом предприятия сферы сервиса: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators: Артенян Женя Норайровна
Scientific adviser: Пащенко Елена Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративная культура; управление персоналом; организационная культура; анализ хозяйственной деятельности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6756
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49368

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по созданию эффективной корпоративной культуры, оказывающей реальное позитивное влияние на управление персоналом ООО «Виктория». В работе проведен анализ хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, рассмотрена подробно корпоративная культура ООО «Виктория». При анализе организационной культуры были опрошены сотрудники салона. Основным методом диагностики изменений организационной культуры служил метод опроса с использованием вопросника ОСАI, разработанного К. Камероном и Р. Куинном. По результатам опроса были получены следующие данные: квадрант «Иерархии» стал более выраженным. Культура «Рынка» была выражена примерно в таком же объеме, как и культура «Иерархии». Квадрант «Адхократия» был выражен в наименьшей степени. В качестве общего вывода можно сказать, что «существующая культура» компании представлена двумя типами культур - «Рынок» и «Иерархия». Соответственно, организация в большей степени сочетает в себе черты как одной, так и другой культуры. «Иерархический» тип культуры предполагает четкую формализацию всех процессов. Все действия персонала подчинены строго определенным правилам. Лидеры в таких компаниях выступают в качестве организаторов и координаторов. При совершенствовании организационной культуры мы ввели основные задачи и цели, которые помогут компании совершенствоваться: создание этических кодексов, четкое позиционирование стиля лидерства.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Также был проведен опрос персонала. Анкета представлена в приложении Б, в ней предлагаются 29 суждений.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Тест «Уровень корпоративной культуры» (ОК)
    • Подсчет баллов
    • Выводы:

Usage statistics

stat Access count: 247
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics